Бывший студент одного из орловских вузов заочно поступил в
Московскую академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим
переписку. Текст и пунктуация авторские.
*** Дорогие коллеги! Высылаю
вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я
столько времени убил а всё равно получается это у***ще с человечьими
ногами. Погибает ведь нормальный рисунок!
Дорогой Андрей, в
вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или
наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у
нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки,
немедленно высылайте. Со слезами на глазах, проф. А. Бичуков. *** Дорогие коллеги! Честно
сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей.
По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что
тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых лошадей…хрен
нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние ноги
коленками –назад!!!
Дорогой Андрюша! Вы скоро доконаете
старого больного человека. Мне нельзя так много смеяться, вы снова
попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и собирает толпы
народу. Вы срываете занятия, профессора не могут сдержаться и прыскают
при одном упоминании о конях. Клодт, если вы знаете кто это; впрочем это
не важно, он тоже много времени уделял коням, так вот покойный Клодт в
настоящее время, по всей видимости, так бешено вращается, что
центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка ответьте нам, пожалуйста,
на вопрос: какому городу земля русская обязана рождением такого
самородка? Какой садист перебил лошади задние конечности, или, может
быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на первом рисунке? Кто
пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке слоновьи булдыжки и
собачью голову? И что это торчит у коня, извините, из попы? Практически ослепший от слёз умиления проф. А. Бичуков. *** Дорогие коллеги! Хотя
я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там
самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что
насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи,
представителем которой я являюсь, тут вас нет.Несмотря ни на что, я
всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две
замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: «то, что
торчит у коня, извините из попы» (это, кстати хвост и неплохой),
действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду
просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально отношусь к
конструктивной критике.
Дорогой Андрюшенька! И в мыслях не
было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не дождется писем
от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий. Вот и в этот
раз вы не подвели, говоря вашим языком, «русская школа живописи» вновь
дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим лотрекам, монам,
пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть наброски с другими
животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю, анималист. Чудо, а не
лошадки, снова в галерею, только опять не поймите превратно и не
обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно вопросов, только ради
удовлетворения своего и не только своего любопытства? Всем это очень
интересно. Почему первая лошадка такая длинная, может быть, это безумный
профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга таксы, и почему у этой
бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так искалечили
задние ноги? Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё раз
спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на ногах? Искренний поклонник вашего блестящего таланта проф. А. Бичуков.
|