"Могут же рекламщики, если захотят. Появилась социальная реклама, примерно с таким текстом:
- Мы понимаем, что ты взрослый человек и что социальная реклама на тебя
все равно не повлияет. Хочешь - не пристегивайся, хочешь - превышай скорость. Но просим об одном: завещай свои органы другим людям! Есть
множество других людей, которым пригодятся твои почки или сердце и
которые будут вести себя на дороге осторожно. Только мозги свои, ради бога, не завещай никому!"
Есть лучше и лаконичнее. Надпись на затонированном заднем стекле:"ДАВАЙ, ОБГОНЯЙ! КТО-ТО УЖЕ ЖДЁТ ТВОИ ПОЧКИ!"
Ду ю спик инглиш? - Йесс... ли бы...
Забастовка врачей прошла неудачно - их требования не удалось даже прочитать.